pages

Saturday, January 22, 2011

From my life.

Знаете, просто решила писать каждый день 7 фактов о себе. Посмотрим, что из этого получится.
Let's start...
1.И пожалуй сразу в лоб..В 5 лет родители решили отдать меня в гимнастику. Пришла на первое занятие и расплакалась. Больше я туда не вернулась! :)    
2. Всегда опаздывала в садик. Приходила и все уже занимались. В это время мне приходилось кушать невкусную кашу в одиночестве. Не самое лучшее воспоминание из детства.
3. Часто влюбляюсь и знаете, мне это начинает надоедать.
4, Примерно в 10-11 лет чуть не утонула. Скажем так, неудачно прыгнула с пантона в надувной круг. Благо меня спас усатый дяденька.
5. Когда была маленькая, мечтала стать певицей или актрисой. всегда представляла, как меня будут показывать на экране. Наверно родители бы гордились мной. :)
6. Не люблю делать уборку дома. Зато в гостях, с удовольствием этим занимаюсь. Так что, если нужна помощь, звоните, пишите, буду рада помочь. xD
7. С 11 лет веду личный дневник. С тех пор у меня их столько накопилось. Порой забавно читать. Чувствую сразу себя маленькой дурочкой.

to be continued...


No comments:

Post a Comment