pages

Monday, February 7, 2011

the one

Все мы в течение своей жизни ищем того самого человека, который сможет нас осчастливить.И знаете, большинство из нас его все же находит. Пускай на это уходят дни, недели, месяца, годы..они не сдаются.В конце концов все у них заканчивается хорошо. Happy End, как говорится.
Каждая женщина ищет мужчину своей мечты, который будет холить и лелеять ее на протяжении всей оставшейся жизни. В то время, как мужчина, само собой, ищет женщину, которая будет о нем заботится.А самое смешное, когда вроде бы уже нашел такого человека, ты в этом уверен на все 200 %...и тут оказывается, что тебя не нашли.
Вот и со мной видимо произошла такая история. Только вы не подумайте, что это очередная интрижка или что-то вроде того. Нет - нет. Я поняла, что это именно он.

Если вы его не знаете, то просто проходя мимо него или по рассказам знакомых, вы не поймете до конца, какой он замечательный. Это особенный человек, в одном единственном экземпляре.
И как бы мне хотелось, чтоб этот самый был моим...
 ...
Я хочу каждое утро готовить ему горячий кофе.
Хочу радоваться его успехам и утешать во время неудач.
Хочу просто сидеть рядом с ним и молчать,зная,что мы понимаем друг друга и без слов.
Хочу сжимать его руку и знать,что он не отпустит.
Хочу в холодные дни,сидеть в его свитере,с ним под одеялом и греться.
Хочу бить его иногда в лоб,а потом жалеть,как маленького ребенка.
Хочу постоянно видеть его улыбку,ведь она такая красивая.
...
Таких хочу может быть еще множество.Самое главное,я просто хочу быть с ним.И неважно,что было в его прошлом,неважно,что он не любит мои девчачьи сериалы и удивляется,какие по моему мнению должны быть идеальные мужчины.Это все не сравнимо с тем,на сколько я в нем нуждаюсь.
* * *
Долгое время сидела и думала над логическим заключением всего этого,но так и не нашла его.Единственное,что хочется сейчас сделать,это посмотреть ему в глаза и сказать: "А давай попробуем?"...

No comments:

Post a Comment