pages

Monday, March 14, 2011

everything is fine, isn't it ?

мое настроение не соответствует названию данной заметки.ну и фиг с ним.
так-то бы все ничего,если бы не пара вещей мешающих моей жизни стать идеальной.
бла бла бла.я опять жалуюсь.к чему все эти сопли???
пока становиться сильной.да да.именно сильной.но блин,это ведь тяжело!
хм...а разве кто-то говорил,что все будет просто?да тьфу.аж противно.
поток моих мыслей многим будет непонятен.мое неадекватное состояние вообще вряд ли кто-то сейчас поймет.
ох..лишь бы мама это все не прочитала.а то она может.вполне.
ооо.а вы знаете.к нам сегодня американца приводили.он смешной.и кстати вполне понятно разговаривает.я бы наверно даже запомнила все то он нам рассказывал...если бы не зевала через каждые пять минут.(просто я как обычно не выспалась.у меня хронический недосып.или как сказал мне один человек "сху"-синдром хронической усталости,вроде так это расшифровывается).
еще он не читает мой блог и поэтому я могу по 10 раз на дню признавать ему в любви здесь.он-то об этом все равно не узнает.
эти выходные обещают быть крутыми.но пока тссс...не хочу,чтоб все вдруг обломалось.
эм...кажется пора заканчивать.была рада пообщаться.
ваша Леся.с любовью.

No comments:

Post a Comment