pages

Tuesday, March 22, 2011

Zlyuka

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!
Моя любимая родная Анечка!Поздравляю тебя с твоим днем.Будь счастлива.Будь такой же красивой.Будь такой же милой.Аааааа.Я так тебя люблю.Ну ты же ведь знаешь,дуреха моя!!!
*целую целую целую*
А помнишь,как все начиналось?Знаю,что помнишь.Нам нравится вспоминать все то хорошее,что было в хилтоне и вне него.
Смотри,что есть.Помнишь?Мое день рождения в хилтоне.лето 2007.268 смена.Именно тогда все и...вообщем дружить мы стали. :)
А еще смотри какая.Раритет-таки.ты будешь ругаться наверно,когда это увидишь.ну я ж любя!!!
А вообще,я поняла,что у нас с тобой так мало фотографий.Надо бы исправлять ситуацию! ;)
Клоузинг.опять же лето 2007.268 смена.мы милаши!))
просто выкидываю фотографии,где есть ты.))
тебя я люблю больше,чем Валеру.определенно!))
да да.это все моя любимая Анюта.
ну,а это наш самый необдуманный,но самый приятный поступок в жизни.правда ведь?))
Моя хорошая.Нас столько всего связывает,что ни в одну заметку это все не поместится!И танцы на плитке,и квазимода и козья морда,и воробьи,которые пасутся на лугу,и ворона,которая кашляет,и мясо с картошкой на МВД,и то,что мы устроили с тобой на квартире у моей знакомой и много много много всего.Я люблю тебя.и как я уже сказала,не переставай со мной дружить!Целую.Твоя твоя твоя Леся!

No comments:

Post a Comment