pages

Thursday, September 29, 2011

lost

да да да.
очередные мои изливания души. нудные и скучные.
так вот.
хочу вновь задать вопрос, который задавала уже миллион раз.
почему?
почему, когда мы привязываемся к человеку, он исчезает...растворяется?
зачем тогда все эти отношения, если в конце концов мы помашем друг другу ручкой и забудем, все то хорошее, что было, что нас объединяло?
я ненавижу за это людей. правда. это свойство неблагодарности меня просто убивает.
как можно быть такими эгоистами и не думать не о ком, кроме себя?
все это действительно мерзко...настолько мерзко, что извиняюсь за выражение, мне хочется блевать. сколько еще ошибок в жизни мы совершим, прежде чем поймем, как надо жить?
999 999 999 и так до бесконечности...
а знаете к чему я вдруг решила заговорить об этом?
даже не догадываетесь?
да просто я наступила на очередные грабли, которые так ударили меня в лоб, что нет сил вернуть себя к жизни.
может я немного драматизирую, но мне реально НЕ-ПРИ-ЯТ-НО !!!
а обиднее всего, что я не одна такая глупышка.
это насколько надо быть продуманным, чтоб ввести в заблуждение сразу несколько людей???
а мы уж было подумали, что ты никогда нас не покинешь.
ага. размечтались.
:(

No comments:

Post a Comment