pages

Monday, October 17, 2011

Wolvey kruche chem Eminem

Малыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыш!
ну хотя какой ты теперь малыш, совсем уже взрослый стал.
целых 19 лет!
С Днем Рождения!
you are the best person i've ever met!
и я до ужаса этому рада.
за такой небольшой промежуток времени, ты ведь стал для меня самым самым родным.
столько раз мне помогал, спасал в самых сложных ситуациях.
да взять хотя бы знакомство,а затем и общение с моей мамой, ибо не всем удается найти с ней контакт, но у тебя получилось!
спасибо, что навязал мне Eminem'а. я же теперь жить не могу без его музыки.
спасибо за все то, что ты для меня сделал.
я теперь до конца жизни тебе обязана.
и если бы у меня был братюля, то безусловно хотела бы, чтоб им был ты, ведь ты идеальный кандидат для такой роли.
спасибо тебе за то, какой ты есть!
а как известно, ты самый замечательный!
и поэтому, я хочу тебе пожелать...
во-первых, никогда не сдаваться.
ведь это последнее дело, на которое способен человек.
добиться успехов во всех твоих начинаниях, в частности видео и фото съемки.
не забывай, что я еще хочу сходить на премьеру твоего супер фильма.
никогда не грустить!
хотя ты наверно этого и не умеешь.
это огромный плюс, потому что если ты начнешь грустить, то кто же тогда будет поднимать мне настроение?
получить эту футболку лично от Eminem'а.
долго - долго ездить в Хилтон, поскольку я еще мечтаю с тобой поработать.
только не ругайся на меня сильно, когда увидишь во мне никчемного supporter'а.
:)
кушать поменьше пельменей.
не,я конечно понимаю, что ты их обожаешь, но они ведь вредны.
не забывать заниматься спортом =>
=> чтоб стать таким же крутым, как папа.
иметь побольше настоящих друзей.
и конечно же встретить ту, что будем принимать тебя любым.
ту, которая будет с тобой, что бы ни случилось.
пусть она будет самой лучшей, потому что ты действительно этого достоин.
:)
я тебя очень сильно люблю!
оставайся таким же невероятным!
С твоим днем! :*
p.s. я обожаю эту фотографию.

No comments:

Post a Comment