pages

Sunday, December 4, 2011

is cut off from my life

Hey there! How are you? Hope you are doing well.
Today I would like you to tell one story of two girls who are used to be close friends. And this story will be in russian as it's very hard to express everything in english cos they don't have lots of words which i want to use.
So let's start then...

Произошло это в далеком 2005. Я сидела в своей комнате, в 1 корпусе. Собственно дело было в Хилтоне, самом необыкновенном в мире месте. Это был день карнавала. Я упаковывала вещи, кажется, поскольку должна была переехать в другую комнату на 2 смене. И тут, забегает маленькая девочка, вся в слезах и начинает быстро быстро что-то говорить. Конечно же, я сначала не поняла в чем дело. Потом она немного успокоилась и рассказала, что очень очень хочет остаться на вторую смену, но путевок к сожалению нет. Выслушав все это,я начала думать, как же ей помочь и вспомнила, что моя соседка хотела отказаться от путевки. Девочка обрадовалась узнав об этом и выбежала счастливая в поисках отказчика. Так я и познакомилась с ней. Это была Оля, хотя на тот момент, я знала ее, как Келли.

На второй смене мы оказались в одном отряде и постоянно были вместе. Скорее всего, Оля этого не помнит, но я почему-то помню все свои смены в Хилтоне, всех людей, все события. Та смена пролетела незаметно и после нее мы расстались ровно на 2 года.

В 2007 мы встретились снова. Наша встреча оказалась внезапной. Она вбежала в классрум моего тима, посмотрела вокруг и выбежала. Я ее узнала. Да только она меня - нет.

В 3 смене этого же лета, по счастливой случайности, мы вновь встретились и уже в одном отряде. Именно с этого момента мы были вместе. Это было второе наше знакомство, мы вновь подружились и больше не расставались. Смена за сменой, дружба становилась все крепче и знаете, я была этому рада. Конечно же, мы ссорились. Да кто сейчас не ссорится, это просто невозможно. Но через некоторое время мирились и все было как раньше.

Крупная ссора, после которой дружба развалилась на части, произошла в марте 2009. Между нами образовалась огромная пропасть, которую нельзя было преодолеть. Осознание того, что все могло быть иначе, не дает мне спокойно жить. Тогда мы были обе виноваты, хотя в большей степени я. Была слишком глупа и не понимала, что делаю. Пришлось заплатить. Она ненавидела меня, писала мне дикие, ужасные вещи, и я ее в этом не виню. Ведь я это заслужила. Ей было слишком тяжело, даже хуже, чем мне. Нам всем пришлось столько всего пережить плохого в тот период, что даже вспоминать не хочется. И после этого, она изменилась, стала другой. И теперь, спустя 2 года, мы общаемся - она ушла.

Знаете, я по ней очень скучаю. Мы сделали друг другу слишком больно, сами того не осознавая. Сейчас, она очень далеко, при чем во всех смыслах этого слова. Канада, как никак другой континент. Но я надеюсь, что ей там хорошо, что она там счастлива, ведь это самое главное. Все, что я сейчас хочу, это быть уверенной в том, что она меня простила, что больше нет никакой злости и ненависти между нами. Не знаю, вспоминает ли она меня там, но я ее никогда не забуду. Моя милая девочка, с которой меня многое связывает, которую я безумно любила, всегда будет со мной, в моих мыслях, в моих воспоминаниях, в моем сердце. Спасибо тебе, что когда-то давно, 6 лет назад, ты вбежала ко мне в комнату.

2 comments:

  1. весьма грустно
    но хочется надеяться, что все у вас еще будет.что когда-нибудь судьба вас снова сведет и дружба возродится

    ReplyDelete
  2. все в жизни совершают ошибки и вы не исключение.
    не стоит так переживать,ведь что было, то было.
    но я поддерживаю первый комментарий и надеюсь на то,что все будет хорошо.

    ReplyDelete