pages

Sunday, January 1, 2012

#2012


Some more Russian in my lovely blog.
...
Итак, я конечно с опозданием, но это лучше, чем ничего, так ведь? :)
Подводя итоги уже ушедшего года, всегда хочется очень много сказать, но никогда не знаешь, что именно.
Безусловно, 2011 год был чудесным. Произошло очень много событий, которые повлияли на мою жизнь. Появились новые люди и это конечно же плюс.
Спасибо всем тем, кто был со мной рядом в течение года. Спасибо, что поддерживали меня в каких-либо начинаниях, верили в меня. Спасибо, что не оставляли одну. Я благодарна всемвсемвсем, кто меня окружает. Вы делаете мою жизнь лучше. Как бы я жила без вас? :)
Если у меня с кем-то были разногласия и конфликты, то прошу за это прощения. Все мы совершаем ошибки. Но давайте оставим всю печаль позади и пусть 2012 станет для нас невероятным годом! Я желаю вам исполнения самых заветных мечт, достижения поставленный целей. Желаю море радости, улыбок и всего самого яркого. Помните, что все зависит только от вас. Никогда не сдавайтесь и самое главное верьте!
Я надеюсь, что вы встретили этот год в приятной компании близких вам людей. Надеюсь, что вы хорошо провели время и не забудете этот день хотя бы до конца года.

 


:)







 С праздником вас!
С наступившим 2012 годом!
Ура!

No comments:

Post a Comment