pages

Friday, January 13, 2012

Friday, 13

Ох уж эти дни рождения. ну сколько можно? Хотя, на самом деле мне очень нравится радовать людей. Я несу свет в вашу жизнь! И сегодня, в эту пятницу, it's all about Artem
несмотря на то, что сегодня 13 число и многие устрашаются таких дней, я хочу вам сообщить, что у замечательного человека по имени Артем, сегодня праздник!
На самом деле, этот человек больше, чем просто знакомый. Почему-то кажется, что я знаю его всю жизнь. А ведь правда, когда состоялась наша первая встреча? Кажется, мне тогда 12 лет было? Ууууу. Однако, срок! :*
Дада. Он у нас король! Все им восхищаются! Тот, кто не знаком с ним, многое теряет. Поверьте! :)








хихи













А знаете зачем все это пишу? Ну да, чтоб сделать приятное человеку, а еще потому, что мое поздравление в контакте загубилось малость, исправляюсь теперь. :)
Продолжу...
А сколько всего было сказано от него, разных напутственных слов. А я ведь обижалась, зараза такая. А Артемка ведь добра желал, заботился. Он у нас такой!
А еще, умеет настроение поднять, да и вообще сделать так, чтоб больше никогда не расстраивалась! черт. я ведь скучаю. :*
А сейчас, у меня есть небольшое обращение к имениннику. И кстати, та фотография выше, совершенно не имеет к этому дела. :)
Артем, я давно уже выросла из того возраста, когда девочки пишут в контакте(обычно это бывает после смен), что дико обожают и все в этом духе. Но на самом деле, я ведь правда, оченьоченьочень люблю тебя! Как и раньше. Да и наверно буду любить! Спасибо за все то, что внес в мою жизнь. Ты невероятный! И насчет пенсии, не вздумай! ждем тебя летом! :*





:*











:*








 С Днем Рождения!
С твоим днем!
ЖГИ !!!

No comments:

Post a Comment