pages

Tuesday, April 10, 2012

hatred

я ненавижу все то, что происходит вокруг меня.
пора с этим кончать!
хватит учить меня как жить! хватит постоянно говорить, что мне делать!
хватит хватит хватит!
вы лучше на себя посмотрите! вы думаете вы лучше меня? чем? да вы такие же как и все - серые бездушные существа! только и умеете, что указывать на недостатки других, а за собой даже и не следите! противно до ужаса!
прекратите обсуждать других людей! прекратите постоянно жаловаться на свою жизнь! мне надоело ежедневно выслушивать истории о том, как вам всем тяжело! думаете мне легко? да вы хоть бы раз выслушали меня! понимаете? МЕНЯ! нет же, вам наплевать на мои чувства, да вам вообще наплевать на всех! вы ведь эгоисты! и с этой минуты, я не собираюсь заботиться о вас! надоело! 
учитесь жить сами!

No comments:

Post a Comment