pages

Sunday, May 6, 2012

inspiration

знаете, одна девушка, только что задала мне вопрос на formspring.me о том, что делать, если у человека творческий кризис. должна признаться, что вопрос меня весьма порадовал. я долго думала над тем, что ответить, ведь как правило, советчик из меня никудышный.
и тут я задумалась, правда, откуда берется это вдохновение?
некоторые находят его в воздухе, в воде, в солнце. другие, в книгах, фильмах, песнях. и даже в людях.
люди...это самое лучшее вдохновение! их поступки, их мысли, их слова...все то, что они делают, может действительно вдохновить на что-то особенное. из-за них мы можем сделать то, чего бы никогда не сделали. в этом вся невероятность людей!
а к чему я вообще завела этот разговор?! м, вспомнила. девушка задала мне вопрос. я все-таки ответила, но мой совет был странный и бредовый, даже скорее, банальный. и даже если я не помогла ей, что конечно же будет весьма печально, то я хотя бы с собой разобралась малость. решение всех проблем - в самом человеке!

No comments:

Post a Comment