pages

Wednesday, May 9, 2012

invention

сегодня, я вновь кое-кто поняла.
хм. даже не знаю как это истолковать.
когда тебе кажется, что ты испытываешь что-то к человеку, тебе стоит выяснить, так ли это. порой бывает так, что все это лишь имитация, ты просто навязывает себе идею того, что человек тебе не безразличен, что он важен, что ты сходишь с ума по нему, что ты влюблен.
в последнее время, в моей голове стали появляться мысли..."А вдруг это лишь мираж? И может меня это вовсе не беспокоит? Я лишь придумала это?".
знаете, так и было...я встретилась этим человеком, я находилась с ним в одном помещении...и ничто во мне не дрогнуло. Я не чувствовала абсолютно ничего. И, даже уже подумала, что все прошло. Но потом...глаза. Всего на секунду я заглянула в глаза...и вот оно...то самое ощущение, которое дает тебе понять, что ты на самом деле влюблен. 
А ведь я уже надеялась, что все не так печально. 
Не тут-то было.

No comments:

Post a Comment