pages

Tuesday, January 25, 2011

[dɪ'pendən(t)s]

Знаете,я начала смотреть сериалы,и скажу вам по секрету,это оооооооооооооооооочень странно для меня.Вообщем,подсела я на "Дневники вампира".
Аааааааааааааааааа.Вы и представить себе не можете,как я теперь завишу от них.
Аахахахаах.Это наверно так глупо,ну а что поделать.
Мы теперь с Машкой можем говорить об этом часами.Наша общая больная тема.Особенно по поводу Деймона(Йен Сомерхолдер).    





Вот это кстати как раз он.
Короче я нашла себе очередного крутого мужика на которого можно пускать слюни.





Ам
ам
ам
ам
ам
ам
ам

и так можно до бесконечности....

:)
















Вышло уже два с половиной сезона.Сейчас вот ждем не дождемся 12 серии 2 сезона.самое интересное впереди.Я знаю. :)

А вот тут можно посмотреть промо новой серии.Кстати выйдет она 27 января.Уже скоооооооро.
Жду не дождусь уже!
:)

No comments:

Post a Comment