pages

Wednesday, January 26, 2011

save your health

Придя сегодня домой,я обнаружила кучу масок,лежащих на гладильной доске.



Ох.Похоже моя мама решила всерьез заняться сохранением нашего здоровья.В связи с этой эпидемий,практически у всех просто посносило крышу.Вот так идешь по улице,а на встречу тебе направляются масочные люди.Забавно даже на это все смотреть. *улыбаюсь*





Но лично меня они ни чем не привлекают.Я конечно понимаю,что это все для безопасности,но все же.Я в ней выгляжу,как полный придурок.Хотя я бы не отказалась носить вот такие...


...меня бы это даже веселило от части.



*улыбаюсь*







А еще,у нас дома теперь куча лимонов.И видимо мне нужно есть их,причем в очень больших количествах.





Но в принципе я на это согласна.
















Ведь это явно лучше чеснока.








Также в мой рацион вошел "Иммунал".Терпеть не могу это лекарство.Ну,а что поделать...не хочется злить маму.
Такое ощущение,что я что-то упустила...Ах,да.Еще есть чудо-мазь.
Да да да.Это именно она!
"Оксолин" спасет мир от гриппа!

Как видите,эпидемия подняла большой кипиш.Так что,если хотите не заболеть,принимайте все эти штуки и будете такими же крутыми чиками,как я.Ахахахах! :)

*улыбаюсь*

1 comment: