pages

Monday, February 14, 2011

lol ( lots of love )

14 февраля.Думаю все понимают,что означает это число.Различие лишь в том,что для кого-то это действительно праздник...но я не отношусь к списку этих людей.Почему?Хм...дайте-ка подумать...ну,хотя бы потому,что расстояние в 202 км отделяет меня от того,кто мне действительно нужен.



Это не значит,что я люблю его меньше или что-то еще.Вовсе нет.Просто обидно,что тот,кого действительно хочешь поздравить в этот день,нет рядом.


Но как говорится,не стоит отчаиваться.Я знаю,что когда-нибудь,все все все будет хорошо.И что бы он не говорил,я не перестану его любить.Ведь он такой единственный,самый замечательный...




*улыбаюсь*




 Друзья,все же,я поздравляю вас С Днем Святого Валентина,желаю вам найти свою вторую половинку,а если это уже случилось,то пусть у вас все будет в шоколаде.Не ругайтесь и будьте счастливы.Поддерживайте друг друга во всем,ведь я уверена,что вы нужны друг другу.Целую,ваша Леся.


No comments:

Post a Comment