pages

Friday, February 18, 2011

unnecessary, needless, useless

Твое существование вполне возможно без меня.Ты будешь дальше продолжать жить,радоваться,встречать новых людей...Все будет как обычно,может быть даже лучше...

А вот я...не смогу без тебя.Это будет просто бесполезной тратой времени жить не чувствуя тебя.Почему?Да потому что я настолько к тебе привыкла,на столько привязалась,что если ты уйдешь,то разорвешь меня на маленькие кусочки,которые потом будет просто не склеить.Каждое твое слово,имеет для меня определенный смысл,каждый твой поступок для меня что-то значит.Все то,что я чувствую сейчас,порой убивает меня изнутри...

Мне ужасно обидно,что я совсем ничего не могу сделать,чтоб хоть как-то улучшить наше сегодняшнее положение.Ты говоришь,что не хочешь делать мне больно,и я верю,действительно этому верю,иначе и быть не может.Но как и в большинстве случаев существует какое-то "но",такое большооооое,которое мешает хорошему стечению обстоятельств.Вот и сейчас,говоря какой ты плохой и что совсем не подходишь,ты делаешь мне больно...

Долгими зимними вечерами,я бывает плачу,сидя на кровати и прижав колени к груди...Меня тревожит все то,что происходит.Я переживаю это каждой клеточкой тела.Мне плохо и холодно...

Знаете,становится тяжело все держать внутри себя,показывать на людях,как тебе классно.Просто достало уже.Когда-нибудь,я сорвусь и меня будет не остановить.Мои страдания выльются наружу и затопят все,что только можно..

* * *

Все,что я сейчас хочу,это чтобы ты был счастлив,во что бы то ни стало.Со мной или без меня...просто пусть у тебя все получится.Да,мне будет одиноко одной,но главное то,что с тобой все будет хорошо.Почему я не забочусь сейчас о себе?Ну хотя бы потому что ты для меня важнее.

Я люблю тебя.

No comments:

Post a Comment