pages

Sunday, March 6, 2011

sorry & thanks

А сегодня оказывается то самое воскресенье,когда нужно у всех просить прощение и также прощать в ответ.
Прости меня за все мои нападки и истерики.Конечно это было не безосновательно,но все же,я ведь не имею на это право.Прости меня за мою эгоистичность местами.Прости,что я совсем не идеальная,а вся такая вредина и привереда.Прости,что говорю глупости не подумав,на самом деле я потом ужасно жалею об этом.Прости за все мои статусы в твой адрес,я ведь не со зла все это.Прости,что очень сильно по тебе скучаю и нередко из-за этого срываюсь.Прости меня за мои нелепые идеи,которые приходят мне в голову.Прости хотя бы за то,что я слишком люблю тебя.Прости за все мои чувства к тебе.Прости за все...


А еще это день,когда нужно благодарить всех за то хорошее,что они для вас делают.
Спасибо тебе за то,что когда-то летом мы встретились.Спасибо,что не бросаешь меня,когда мне так тяжело.Спасибо,что выслушиваешь все мои бредни,для меня очень важно.Спасибо за все милости,которые были,есть и надеюсь будут.Спасибо,что заставляешь меня иногда делать то,чего мне совсем не хочется.Спасибо,что порой злишься на меня и ругаешься,я думаю это пойдет мне на пользу.Спасибо за время проведенное вместе,в эти моменты я особенно счастлива.Спасибо за то,что с каждым днем я люблю тебя все сильнее.Спасибо,что ты есть в моей жизни.Спасибо за все...

No comments:

Post a Comment