pages

Tuesday, March 1, 2011

spring has come

Ну вот.Дождались ребят.Зима ушла - весна пришла!
Сегодня уже 1 марта 2011 года.Для кого-то эта зима казалась нескончаемым временем,для кого-то она прошла так быстро,что хочется чуточку помедлить.Нет уж,раз все закончилось,значит так надо.К тому же..многие этому очень рады.Жаль,что я не отношусь к списку этих людей.Знаете почему?Ну ок.Поведаю я вам эту страшную тайну...
Еще пару недель назад,а может даже и целый месяц,я была счастлива,как никогда.Все было замечательно...Я грезила в ожидании весны,солнца,тепла и все,что связано с этим временем года.Я думала,что этот период в моей жизни будет самым лучшим.Но я ошиблась.Именно вчера,28 февраля,в последний день зимы,случилось то,чего я так боялась,чего я совсем не хотела...С другой стороны,все,что так долго скрывалось,наконец-то оголилось и предстало передо мной,хотя и не в самом лучшем свете.Все эти переписки,разговоры и бла бла бла..все это было лишь ложью?Огромная дыра образовалась внутри меня и она раздирает все то милое,что было.Она буквально убивает меня.Невыносимая боль - это единственное,что я сейчас чувствую.Я не могу есть,не могу спать,не могу продолжать свое нормальное существование.Господи.Как же мне хочется кричать,реветь,истеричить,громить все что попадется под руку...устала.
Я могла бы продолжить все это,но смысл?Оно бы растянулось на множество страниц,но всей сути,вы бы все равно не поняли..
Надеюсь,у вас все намного лучше,и что для вас,эта весна станет незабываемой!!!
А я...буду тихо упиваться своими печалями...зато похудею.*улыбаюсь*.

No comments:

Post a Comment