pages

Monday, April 11, 2011

And I will luve thee still, my dear

11 апреля.И знаете,что это означает?Что у самой замечательной в мире девочки,сегодня День Рождения!
Леночка,поздравляю!
*целую*
На самом деле,с тобой столько всего связано...И пусть я сейчас покажусь сопливой тряпкой,которая вспоминает всякие милости,все же,мне кажется,раз это было,значит это важно.




Только с тобой,у меня есть огромное количество фотографий из серии "дуры".
:)

И только с тобой,могло такое произойти.
:)
И знай,что где бы ты не была,с кем бы ты не была,чем бы ты не занималась,ты остаешься все такой же любимой.
[Я тебя очень.Мы фразу не кончим.Губы на ощупь.Ты меня очень.Точно замочки,дырочки в мочках.Сердце комочек чмокает очень.Время нас мочит.Город нам отчим.Но ты меня очень,и я тебя очень.Лето ли, осень,а мы фразу не кончим:"Я тебя очень"]
 
С Твоим Днем,родная.
                           с любовью,Леся.

No comments:

Post a Comment