pages

Wednesday, April 6, 2011

wanna

Мне кажется,что всем людям иногда полезно что-то менять в своей жизни.Правда.Думаю это идет только на пользу.Даже самые незначительные перемены,могут сделать человека счастливым.Вот и мне,в очередной раз хочется сделать что-нибудь такое,что повлияет на развитие моей жизни.Итак,решила поделиться с вами моими планами.Разумеется,есть среди них такие,которые я смогу исполнить лет так через 5(плюс-минус год или два),но главное,что я действительно этого хочу.А как говорится,главное желание.*улыбаюсь*

1.Меняю гардероб!Ребят,весна ведь,время обновлений!Выкидываем старые шмотки и пополняем ряды новыми!
2.Тренажерный зал!Это определенно очень нужно.После зимы,пора избавится от лишних сантиметров и килограммов.Лето же скоро! :)
3.Ищем работу!Хватит уже валять дурака.К тому же,деньги пока никому не были лишними.Ну разве,что Абрамовичу.
4.Учиться,учиться и еще раз учиться!Осталось-то всего 2 месяца,а там и сессия.Сдадим все на отлично и с чистой совестью отдыхать! ;)
5.Получение водительских прав!А вот это очень важно на самом деле.Без машины никуда.К тому же..давненько я уже о ней мечтаю. :)))
6.USA!Летом 2012.Однозначно и даже не обсуждается,тем более,что есть с кем. ;)
...пока что как-то так.Но это это конечно же не все,чего мне действительно хочется.

*to be continued*





No comments:

Post a Comment